Потребительские и промежуточные рынки

Потребительские рынки представлены частными покупателями, приобретающими товары и услуги для личного потребления. Такие рынки называются «конечными».

Промышленные («промежуточные») рынки — частные лица и организации, приобретающие продукцию (товары и услуги) для промышленной переработки, производства и реализации других товаров и услуг.

Продолжить

Организация сбыта предпринимательского продукта

Коммерческая организация не только производит продукцию и (или) закупает ее в определенном количестве, ассортименте и качестве, что соответствует запросам потребителей, но и обеспечивает ее сбыт. В рыночной экономике резко возрастает роль сбыта, усложняются его задачи.

Продолжить

Организация учета и отчетности

При мемориально-ордерной форме бухгалтерского учета на основании первичных документов или накопительных ведомостей по всем без исключения хозяйственным операциям составляются бухгалтерские проводки в учетных документах, которые называются мемориальным ордером. По истечении каждого месяца составляются оборотные ведомости. Преимуществом этой формы бухгалтерского учета является простота регистров, между которыми легко устанавливается взаимосвязь. К недостаткам ее относятся трудоемкость подсчета итогов, многократность записей, сверка регистров, неприспособленность к обработке учетных данных на компьютере.

Продолжить

Хозяйственные операции, организация учета и отчетности

Каждую запись в бухгалтерском учете делают только на основании документа. Ведение записей хозяйственных операций на основе документов первичного учета называется регистрацией хозяйственной операции. Документы бухгалтерского учета, в которых регистрируются хозяйственные операции, называются учетными регистрами.

Продолжить

Управление расходами и доходами

Планирование затрат заключается в выявлении состава

расходов, а также в их количественной оценке. При планировании затрат рассчитывают:

  • количество и стоимость ресурсов, необходимых для производства продукции (товара, работ, услуг);
  • общую сумму затрат (смету расходов);
  • производственную себестоимость каждого вида продукции (товара, работ, услуг).

Продолжить