Бизнес и предпринимательство с социальной точки зрения
С социальной точки зрения бизнес и предпринимательство — это деловая активность человека, тип его поведения, который основан на системе правил, которые регламентируют принятие риска и неопределенности, сопровождают рыночные взаимодействия. Это и есть движущая сила экономического развития.
Законодательство Республики Беларусь рассматривает предпринимательство как инициативную самостоятельную деятельность юридических лиц и граждан, которая направлена на получение личного дохода или прибыли, и осуществляемая на свой риск от своего имени и исключительно под свою имущественную ответственность.
Продолжить
Бизнесмен, предприниматель и коммерсант
Бизнесмен — человек, который «делает деньги». Он владеет определенным капиталом, который постоянно находится в обороте и приносит доход (прибыль).
Предприниматель— энергичный, деловой человек, обладающий квалификацией, владеющий материальными ценностями и финансовыми ресурсами и использующий их для организации своего дела (бизнеса). Он может персонифицироваться как в собственника имущества и капитала, так и в менеджера, специалиста. Предприниматель может реализовать свои способности индивидуально и коллективно.
Коммерсант — человек, занимающийся оптовой и розничной торговлей или торгово-посреднической деятельностью, крупный торговец, купец; лицо, занимающееся коммерцией, частной торговлей.
Продолжить
Бизнес, предпринимательство, коммерция в агробизнесе
Деятельный человек независимо от материального и социального положения обладает определенными способностями, имеет жизненные интересы и стремления, а также материальные и духовные потребности, которые выражаются в материальных и нематериальных благах.
Активные и инициативные, думающие и энергичные люди, которые хотят и могут реализовать свои способности и добиться успеха, составляют основу рыночной экономики, ее главный потенциал. Их деятельность в основном превращается в стремление получить определенную выгоду в виде прибыли. А прибыль, как известно, можно получить через обмен, рыночные отношения, предлагая потребителям свой продукт, пользующийся спросом.
Продолжить